Get Adobe Flash player

А.А. Сытников

Декларация миссии


Наше предприятие создано для того, чтобы удовлетворять потребности общества в разнообразной полиграфической продукции.

Первоклассный дизайн, современные технологии, высокое качество продукции и эффективный труд каждого сотрудника – норма нашей жизни.

Наша главная ценность – заказчик. Мы ценим индивидуальность каждого клиента. Мы идем навстречу любым пожеланиям заказчиков.

Мы сопровождаем наше производство высоким уровнем сервиса и стараемся стать реальным партнером каждому клиенту.

Мы – команда единомышленников, которые любят и уважают свое дело. Мы ценим профессионализм и результативность в работе и всегда добиваемся поставленной цели. Для нас важны благосостояние сотрудников и уверенность в завтрашнем дне.

Мы гордимся тем, что создаем динамичный, эффективный и современный бизнес, нужный людям и обществу.



История типографии


Историю типографии «Фолиант» еще обязательно напишут... лет через сто. Мы только в начале большого пути, хотя возраст для полиграфического бизнеса уже не детский. А пока этапы становления и развития типографии «Фолиант»:


  • Начало

    Издательско-полиграфическая отрасль Орловщины берет свое начало в 1812 г., когда губернское правление приобрело типографию у карачевского купца И.Я. Сытина. А ровно через 180 лет, 13 июля 1992 г. председателем областного комитета по управлению имуществом В.А. Алексеевым был подписан приказ № 97 «Об учреждении Орловского малого государственного предприятия «Фолиант». С того самого дня на производственных мощностях Орловского завода управляющих вычислительных машин начало свою активную деятельность Орловское малое государственное предприятие «Фолиант» во главе с А.А. Сытниковым, скромным заводским конструктором с большими амбициозными планами. На тот момент практического опыта работы в области полиграфии не было. В основном изготавливали бланки и брошюры. О многоцветной печати не могли и мечтать. Коллектив фирмы составлял 36 человек. Имущество находилось в аренде у областного комитета по управлению имуществом. Качество продукции по сегодняшним меркам оставляло желать лучшего.

  • Активное развитие

    Происходит освоение трафаретной печати. Закуплен комплекс оборудования на Александрийском заводе полиграфических машин (Украина) для печати на ручных трафаретных станках. Налажены хорошие связи с Киевским ВНИИ полиграфии (по освоению технологии трафаретной печати). Безусловно, в значительной степени недоставало профессиональных знаний. Специалисты компании посещали все крупные полиграфические выставки, проводимые в г. Москве и в г. Санкт-Петербурге, тесно сотрудничали с лабораторией офсетной печати Московского ВНИИ полиграфии, перенимая опыт и повышая квалификацию.

  • Первые успехи

    В компании трудится около 70 человек. В этом же году в США, штате Алабама, «Фолиант» удостоился международной награды «Факел Бирмингама» за успешное экономическое выживание и развитие. Награда присваивается предприятиям за эффективные действия в условиях социально-экономического кризиса, высокой инфляции в экономике и спада промышленного производства. Вскоре у компании «Фолиант» появляются крупные постоянные клиенты: «Велор», «Кока-Кола Боттлерз Орел», НПО «Пульс», областные станции переливания крови, театры, в том числе и московские. Участие в международном форуме «Европартериат-1995» - организованной встрече предпринимателей европейского континента в Лиссабоне (Португалия) для обмена бизнес-информацией и привлечения международных инвесторов. Инвесторы не нашлись.

  • Справляемся с трудностями

    Компания продолжает осуществлять поиск сторонних инвесторов для наращивания производственных мощностей и выкупа арендованного оборудования. Ведутся обнадёживающие переговоры с Европейским банком реконструкции и развития. Кризис августа 1998 г. оборвал достигнутые договорённости. Найдена и реализована схема выкупа производственных помещений за собственные векселя с распределённым сроком погашения в течение пяти лет. Из августовского кризиса 1998 года вышли достойно благодаря активному поведению на рынке и освоению производства по изготовлению марок крови. Было дано интервью французскому журналу c изложением опыта хозяйственной деятельности в условиях жесткого экономического кризиса.

  • Проба пера

    Приобрели двухсекционную офсетную печатную машину Hamada 234A прямо с международной выставки. Технические возможности машины оказалась ниже ожидаемых. Этикеточную продукцию качественно печатать на ней было невозможно. После долгих переговоров с поставщиком машину обменяли на Dominant 526 AP.

  • Выход на тендерный рынок

    Вышли на тендерный рынок. По нашей оценке, на Орловском рынке полиграфической продукции доля компании составляет около 20 %.

  • Многочисленные победы

    Компания «Фолиант» побеждает в городском конкурсе «Выбираем Орловское» в номинации «Лучший непродовольственный товар» и получает диплом городской администрации «Лидер малого бизнеса» в номинации «Освоение новых рынков за 2004 г.». В профессиональной сфере важным знаком признания стал диплом национального конкурса «Мэтр полиграфии-2004», по итогам которого типография «Фолиант» названа в числе номинантов, а также Гран-при конкурса «Реклама и дизайн-2005» в г. Белгороде в номинации «За профессионализм». В этот период клиентами компании являются уже сотни предприятий и индивидуальных предпринимателей в Орловской области и в Центральном регионе России. В г. Орле открыта сеть офисов, создана система оперативной доставки готовой продукции клиентам.

  • Вступление в ассоциацию

    Типография «Фолиант» вступила в Ассоциацию Профессиональных Изготовителей Печатей и Штампов.

  • Расширение производства

    Приобретена и установлена полуавтоматическая линия трафаретной печати Saturn Platinum 2436 (США) с УФ-сушкой. Максимальная площадь запечатываемой поверхности 970х660 мм. Закуплено также следующее оборудование: нумерационная машина Мorgana FSN (Великобритания), цифровой лазерный принтер для оперативной печати DocuColor 12, офсетная печатная машина Adast 315. В третьем квартале 2006 г. открыты обособленные коммерческие подразделения в городах Таганрог и Брянск. Основными задачами этих подразделений является комплексное обслуживание крупных заказчиков в своих и смежных регионах, рынков и рыночных сегментов. «Фолиант» стал участником профессионального форума «Пожарная безопасность XXI века», где ему был вручен диплом лауреата. Компания «Фолиант» приняла участие в 4-й Белорусской республиканской выставке «Средства спасения. Пожарная и промышленная безопасность – 2007» в г. Минске. Затем специалисты фирмы приняли участие в VI Международном форуме «Технологии защиты» в г. Киеве.

  • Благодарность

    Компания «Фолиант» награждена благодарственным письмом Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ за эффективное сотрудничество по обеспечению полиграфической продукцией Совета Федерации в 2007 г.

  • Орловский лидер!

    Компания «Фолиант» получила очередной диплом за участие в городском конкурсе «Орловский лидер» в номинации «За производство новых видов товаров».

  • Опять кризис

    Опять кризис. Самый суровый за всю недолгую историю компании. Несмотря на разработку специальной антикризисной программы, принятие мер по снижению издержек, компания понесла убытки, но с большими усилиями по итогам года вышла с небольшой прибылью. Кризис явился стимулирующим фактором к развитию. С преодолением огромных трудностей пошли на осознанный риск приобретения пятисекционной офсетной печатной машины под кредитные ресурсы. Можно сказать, сбылась мечта компании, мы стали работать на Speedmaster 74-5-P2 с форматом печати 74х53 см. Наконец мы почувствовали свою конкурентоспособность в сегменте многокрасочной печати больших тиражей. Решено внедрять систему менеджмента качества и сбалансированную систему показателей для повышения своей эффективности и конкурентоспособности через управленческие и организационные изменения.

  • Полный масштаб

    В настоящее время компания «Фолиант» имеет 5 офисов продаж своей продукции, расположенных в городах Орел, Мценск, Брянск и Таганрог. На фирме трудится более 100 человек. Действует многоступенчатая система контроля качества продукции на всех этапах технологического процесса: от входного контроля качества поступающих технологических материалов до упаковки готовой продукции. Наша цель – непрерывное развитие, чтобы занимать достойное место на рынке полиграфических услуг и отвечать растущим требованиям клиентов.

  • Новая продукция

    В марте компания уже во второй раз стала участником Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров выставки «Скрепка Экспо». На выставке была представлена новая продукция типографии: оригинальные декоративные блоки для записей, многокрасочные папки-скоросшиватели, листовые ценники. Особый интерес у посетителей выставки вызвали праздничные Свидетельства о заключении брака и крещении ребенка, специальная дизайнерская коллекция папок меню и карт вин из современных переплетных материалов (для ресторанов японской кухни и суши-баров) спортивные дипломы и грамоты. Встречи с коллегами, потенциальными клиентами, знакомство с огромным числом интересных товаров, которые предоставили другие фирмы-производители... Любая выставка для нас — это еще и источник вдохновения, генератор новых идей. А новые коммерческие контракты, заключенные в период проведения выставки, ощутимо пополнили портфель заказов типографии.

  • Юбилей

    2012 год — год нашего двадцатилетия. Спасибо всем нашим клиентам за доверие, оно нам очень дорого! Мы стремимся работать еще лучше, чтобы удовлетворить все потребности наших заказчиков наилучшим способом. Сентябрь 2012 года. Типография приняла участие в 17 международной выставке канцелярских и офисных товаров "Скрепка-Экспо" (г. Москва). В этом году мы представили на выставке свою новую продукцию - Портфолио ученика начальной школы, тетради и блокноты на самокопирующей бумаге. Большой интерес посетителей и участников выставки к новой продукции подтвердил наши маркетинговые исследования, убедил в актуальности и полезности новых товаров для покупателей. Долгожданные встречи с нашими партнерами, новые клиенты, интересные переговоры и заключенные соглашения о сотрудничестве открывают новые перспективы для развития предприятия.

  • Укрепляем позиции

    2013 год — год расширения возможностей и ассортимента продукции типографии. Приобретение широкоформатного планшетного УФ-принтера позволило производить печать на любых материалах — стекле, зеркале, дереве, ДСП, ДВП, камне, керамике, металле, тканях, коже, листовых и рулонных полимерах. В этом году издательско-полиграфическая фирма "Фолиант" выпустила на российский рынок продукцию для образования: портфолио педагога, портфолио дошкольника, плакаты по профилактике курения, терроризма, комплект плакатов для детей "Внимание! Дорога!", а также светоотражатели и социально-значимую тактильную продукцию для инвалидов.

  • Расширение ассортимента

    2014 год — год значительного расширения ассортимента и структурного совершенствования компании. Весомо пополнились новыми товарами многие номенклатурные группы, в частности, продукция для школ, детских садов и детского творчества. Кроме того, мы получили соответствующие сертификаты и запустили в производство новую товарную линию эксклюзивной декоративной картонной упаковки для пищевых и непищевых продуктов, подтверждая тем самым титул типографии полного цикла! Разработаем дизайн, напечатаем и красиво упакуем!

  • Неожиданный поворот

    Финансовый кризис, международные санкции Мы не падаем духом — а кому сейчас легко!
    Стремимся, как никогда раньше, быть полезными и нужными нашим клиентам, осваиваем новые технологии, ищем новые рынки.
    Случай свел нас со служителем православного храма. Из короткой беседы родилось новое перспективное направление нашей работы - производство товаров православной тематики: икон и скрижалей.
    Использование полиграфического оборудования последнего поколения, качественных материалов и современных технологий позволило нам создавать иконы, отличающиеся выразительной красотой и долговечностью. Сегодня в каталоге компании — более сотни ликов. Иконы нашего каталога одобрены Православным Свято-Тихоновским гуманитарным университетом.
    А впереди - новые идеи и тысячи проектов, которые ждут своего воплощения! Мы верны своему правилу — непрестанно двигаться вперед, развиваться и совершенствоваться!

  • «Золотая скрепка»

    В марте 2017г типография «Фолиант» уже в восьмой раз приняла участие в международной специализированной выставке «Скрепка-Экспо», проходившей в г.Москве, в крупнейшем выставочном комплексе Крокус-Экспо.

    Мы представили в своей экспозиции около 150 наименований продукции, большая часть из которых - новые товары и разработки, созданные в 2017 году дизайнерами и маркетологами предприятия с применением современных, нередко уникальных, полиграфических технологий.

    Самые высокие оценки посетителей выставки получили блоки для записей с яркими запечатанными торцами. Нет сомнений, что у этой инновационной технологии вертикальной печати, созданной нашими технологами - большое будущее.

    Впервые типография приняла участие в российском конкурсе «Золотая скрепка». Гордимся тем, что наша разработка - ежедневник «Делоплан» - стал номинантом этого престижнейшего состязания производителей полиграфической продукции. Значит — мы на верном пути! Будем и дальше творить и создавать новые полезные и интересные товары.