Get Adobe Flash player

Этикетки

Типография «Фолиант» изготавливает многокрасочные листовые этикетки из различных материалов: офсетной, мелованной, этикеточной, металлизированной бумаги и картона (толщиной до 0,6 мм).

В качестве послепечатной обработки предлагаем полное или выборочное лакирование, несложную вырубку, биговку.

Производим печать штрихкодов и переменных данных.

Оказываем услуги по разработке дизайна этикеток и подготовке оригинал-макетов к печати.

Используем гибкую систему расчетов, постоянным заказчикам предоставляем товарный кредит. Работаем с государственными учреждениями и предприятиями, учитываем особенности бюджетного финансирования. Для предприятий легкой, текстильной и пищевой промышленности предлагаем особые условия сотрудничества.

Это интересно

Значение этикетки в процессе продажи любого товара трудно переоценить.

Это не только «средство информации об упакованной продукции и её изготовителе», как сформулировано в ГОСТ 17527-2003.

Этикетка – лицо товара. Именно с нее начинается «контакт» продукта с потенциальным покупателем. И если этикетка невзрачная, непривлекательная, то даже качественная продукция может надолго залежаться на полке магазина. Чтобы этого не случилось, помните несколько важных правил:

1. Уделяйте особое внимание дизайну этикетки. Не пожалейте денег на качественную дизайнерскую разработку – окупится сторицей.

Профессионалы знают, как воздействует на человека цвет, графическое изображение, композиция, форма. Если в дизайн-студии вам задают вопросы о свойствах, особенностях и преимуществах вашей продукции, о местах продаж и способах продвижения товара, о сегменте рынка и потенциальных покупателях – можете быть уверены, что вам разработают стильную, оригинальную этикетку, которая, несомненно, выделит ваш товар из множества стоящих рядом.

2. Работайте с типографиями, которые обеспечивают высокое качество печати.

Самое талантливое дизайнерское решение может быть легко «смазано» плохой печатью и некачественной бумагой. Это особенно важно, когда на этикетке размещается штрихкод.

3. Даже если вы удовлетворены имеющейся этикеткой на товар, систематически обновляйте её – изменяйте форму, экспериментируйте с материалами. Ведь конкуренты не дремлют, появляются новые продукты, рождаются смелые дизайнерские решения, и ваш товар с примелькавшимся покупателю «лицом» может незаметно для вас потерять свою конкурентоспособность.